Шаг 1: Создание сайта

Мы знаем, что простым пользователям непросто создать свой первый сайт. Но даже, если вы не в первый раз создаете сайт, то некоторая помощь в процессе может потребоваться. Мы думаем о вас, поэтому и сделали Контрольный список тех вещей, которые нужно сделать, чтобы сайт получился полноценным. Все что нужно — просто выполнять все пункты по порядку!

Логотип

Загружаем логотип компании. Это может быть изображение в формате png или jpg. Отображение на сайте будет ограничено размерами 240*80 px. Рекомендуем загружать логотип в формате png.

Слоган

Добавьте слоган компании. Слоган должен кратко характеризовать ее суть. Слоган может содержать призыв или цель компании. Например: «Мы создаем настроение» или «Мебель, которая нравится» или «Оптовые поставки кабельной продукции».

Контакты

В контактах нужно указать всю имеющуюся информацию о компании, при помощи которой клиенты могут с Вами связаться. Заполните адрес, телефон, электронную почту, время работы, группы в социальных сетях.

О компании

Расскажите о своей компании. Раздел «О нас» состоит из краткой части, которая показывается на главной странице и полной части, которая при заполнении создает отдельную страницу с подробной информацией о компании. Если добавлены специалисты, то можно выбрать одного из них, который будет показан как лицо компании на главной странице рядом с текстом в блоке «О нас».

Категории

Перечислите категории товаров и услуг, которые Вы предлагаете своим покупателям. Например: телевизоры, ноутбуки, изготовление шкафов-купе, поклейка обоев и т.п. В каталоге наглядно показываются категории продаваемых товаров.

Товары и услуги

Если у компании товары или услуги в одной категории, то будут показаны непосредственно товары или услуги. Если они находятся в двух и более категориях, то в данном блоке будут показаны категории товаров или услуг.

Шаг 2: Наполнение сайта

Воспользуйтесь предлагаемыми инструментами для наиболее полного  интересного наполнения своего сайта.

Дизайн сайта

Дизайн сайта можно менять, используя фон и цветовую схему. Как фон можно установить любое изображение. Сейчас пока доступна только установка общего фона для всего сайта, но не для каждого модуля. Но даже такой функционал позволяет украсить сайт, например, бесшовной текстурой, что будет выглядеть довольно привлекательно.

Можно использовать дизайнерское сочетание цветов, для этого в настройках шаблона есть готовые цветовые схемы комплементарных цветов. Используя их, вы быстро настроите дизайн сайта. Может оказаться, что эти цвета, несмотря на их «натуральность», не очень точно подходят «фирменным» цветам. Как раз сейчас уже можно выбрать основной и дополнительный цвет любым, на свое усмотрение.

Слайдер

Слайдер предназначен для привлечения внимания. Есть два варианта использования слайдера.

Ручной режим, в котором можно добавить товары, фотографии и текст. Используйте качественные и красивые картинки. Призовите определенное действие и добавьте яркое описание. Чтобы при клике на кнопку слайдера пользователь попадал на форму обратной связи, создайте форму обратной связи. Возможные варианты слайдера: Фотография (одна или несколько), текст, фото+текст, товары.

Автоматический режим. Чтобы постоянным пользователям всегда было интересно на вашем сайте, нужно в слайдере показывать разнообразные товары, новости и т. п. Поэтому мы решили облегчить работу администратора сайта, автоматизировав ее в части управления слайдером. Теперь вы можете переключить слайдер в автоматический режим, выбрать в каком слайде что показывать и наслаждайтесь результатом! Каждый день слайдер будет отображать новые товары, хиты и новости.

Форма обратной связи

Форма обратной связи используется для получения сообщений и заказов от клиентов. Через нее можно записаться на прием или заказать определенную услугу. В конструкторе формы обратной связи впишите ее заголовок, подсказки для основного поля, отметьте нужные поля и укажите название кнопки.

В любом случае, для пользователей Обратная связь всегда есть также впанели справа, чтобы ваши клиенты, в случае необходимости всегда могли к вам обратиться. Также там можно задавать вопросы публично или писать отзывы о вашем сайте.

Портфолио

Для дизайн-студий, фотостудий, ателье, компаний по ремонту помещений, изготовлению мебели и т.д. крайне важно наполнить свое портфолио фотографиями выполненных работ и их описанием.

Преимущества

Позволяют выделить основные конкурентные преимущества компании. Кратко опишите суть преимущества и загрузите изображение, ассоциирующееся с ним.

Сертификаты

Здесь Вы можете загрузить свои сертификаты, дипломы, благодарственные письма или лицензии. Предложите своим клиентам после успешного совместного проекта написать благодарственное письмо и разместите его на своем сайте.

Клиенты

Расскажите о том, какие у Вас есть клиенты. Известные клиенты повысят имидж компании.

Поступления

В этом разделе будут автоматически показываться добавленные в интернет-магазин товары.

Распродажи

Выставьте самые интересные предложения по товарам и услугам.

Хиты и Новинки

Незамедлительно добавляйте появившиеся на рынке новинки. Добавьте товары, которые пользуются наибольшим спросом в Вашей компании. Это вызовет большой интерес у покупателей и будет стимулировать чаще посещать сайт.

Чтобы администратору интернет-магазина не обновлять хиты продаж и новинки, мы автоматизировали и это. Хиты продаж формируются с учетом количества продаж этого товара. Кому интересно как именно это работает: мы берем все товары с рейтингом 4 и более, и по дате выбираем последние из них, но не более 5% или 50 товаров от общего количества.

Партнеры

Данный инструмент поможет продемонстрировать компании с которыми Вы работаете.

Сравнение услуг

Очень полезный инструмент для наглядной демонстрации клиентам состава услуг (например, тарифов) компании. В сравнение можно добавить услуги у которых указаны параметры. Сравнение услуг можно проводить в рамках одной категории услуг.

Как мы работаем

Для компаний услуг может быть полезно в удобной форме объяснить своим клиентам порядок оказания своих услуг. Расскажите клиентам в удобной форме как происходит взаимодействие с Вашей компанией. Опишите шаги содержательно, но кратко.

Интерьеры

Покажите своим клиентам как выглядят помещения Вашей компании. Это важно для таких компаний, например, как: рестораны, салоны красоты, медицинские клиники, фотостудии и т.д.

Фотоотчеты

Фотоотчеты предназначены для освещения прошедших мероприятий. Регулярно добавляйте фотоотчеты о прошедших событиях своей компании.

Видео

На данный момент доступно добавление видео с сервиса Youtube.

Отзывы

Вы можете самостоятельно добавлять отзывы Ваших клиентов, также их могут оставлять пользователи сайта. Отзывы необходимы, чтобы пользователи могли высказать свое мнение о компании в виде благодарности или пожаловаться. Отзывы сопровождаются оценкой от 1 до 5 звезд.

Способы оплаты

Укажите все возможные способы оплаты, которые принимает Ваша компания.

Новости

Пользователи получают информацию о том, что нового происходит в Вашей компании, в отрасли компании. Интересными новостями Вы можете привлекать внимание аудитории. Покупатели будут возвращаться к Вам снова и снова. Для иллюстрации новостей используйте качественные релевантные фото.

Акции

Люди любят скидки и акции, это привлекает новых пользователей и позволяет возвращать постоянных клиентов. Акции помогают поддерживать стабильный интерес к компании и ее продуктам, что дает прирост продаж. В акциях должна быть реальная ценность для покупателей. Поэтому используйте цифры, например, проценты скидки. При этом размер скидки должен быть существенным для покупателя.

В отличие от распродаж, где скидка указывается на конкретный товар, в акциях скидки распространяются сразу на все товары или услуги, на их определенную категорию или же по определенному поводу. Акции могут быть постоянными (постоянные скидки) и временными (укажите даты их проведения). Чтобы создать акцию на определенные товары или услуги создайте акцию, отметив в ней, что она распространяется на определенные товары или услуги, затем в распродажах добавьте в эту акцию товары и услуги.

Вопросы

Вопросы создают необходимую и очень ценную обратную связь с клиентками компании. Благодаря обратной связи и вопросам в частности копятся ценные знания по предмету деятельности компании, что позволит более качественно сформировать раздел Помощь.

Вопросы предоставляют возможность пользователям выяснить интересующую информацию у компании. Кроме того, вопросы выступают одним из инструментов повышения доверия к компании, так как пользователи убеждаются в профессиональной компетентности специалистов компании.

Получая ответы на вопросы, пользователи получают необходимую информационную помощь. В результате все это вызывает желание обратиться именно в данную компанию. Отвечайте на все вопросы пользователей. Можно удалять вопросы, которые не содержат в себе никакого ценного смысла.

Специалисты

Добавив фотографии и информацию о специалистах компании можно значительно повысить доверие клиентов к ней.

Шаг 3: Настройки сайта

Настройки помогут анализировать статистику посещений сайта, использовать домен второго уровня, оптимизировать страницы сайта для поисковых систем, автоматически накладывать защитные знаки на изображения и многое другое.

Общие

Подтверждение прав на сайт

Узнайте как индексируется Ваш сайт поисковыми системами Яндекс и Google. Чтобы получить соответствующий доступ к данным сайта в Вебмастере поисковых систем, подтвердите права на сайт. Для этого скопируйте в Вебмастере поисковой системы название проверочного html файла и вставьте его здесь.

Подключение счетчиков

Используйте веб-аналитику Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы повысить эффективность Вашего сайта. Следите за посещаемостью сайта, поведением и конверсией посетителей. Чтобы подключить веб-аналитику введите номер счетчика в соответствующее поле ниже.

Рекомендуемые (связанные) товары

На странице каждого товара уже сейчас вы можете показывать связанные с ним товары, которые вы хотели бы продавать вместе с этим товаром. Использовать это можно для продаж, например, аксессуаров для сотовых телефонов. Чтобы товары такие появились в карточке товара, вам нужно выгрузить файл с параметрами товаров и проставить товарам в колонке «Рекомендованые товары» id связанных товаров.

Подключение домена 2 уровня*

1. У своего регистратора доменов** (в настройках DNS) создайте запись класса «А», указав IP-адрес 188.40.87.221 и "@" в качестве поддомена. Также желательно создать запись класса «А», указав IP-адрес 188.40.87.221 и «www» в качестве поддомена.

2. Подождите от 4 до 48 часов, чтобы изменения вступили в силу.

3. В панели управления сайтом укажите доменное имя 2 уровня: Инфо — Общая информация — Редактирование адреса сайта — Домен 2 уровня. Нажмите «Сохранить». Если изменения еще вступили в силу, то будет показано соответствующее информационное сообщение. В таком случае зайдите позже и нажмите «Сохранить».

* Домен 2 уровня — домен вида site.ru
** Регистратор доменов — сайт, где Вы покупали свой домен.

Модули

Данный инструмент позволяет настроить названия и вид, порядок блоков на главной странице сайта компании. Независимо от того, интернет-магазин у вас или сайт компании услуг, можно использовать все доступные модули конструктора.

В модулях стал доступен, блок с произвольным содержанием, в котором используется современный визуальный редактор. В нем можно вставлять любые изображения, писать и форматировать текст. Важно, что такой блок можно использовать любое количество раз. Получается, что только на таких блоках можно собрать, скажем, лендинг. На самом деле, я бы не советовал делать именно так, но использовать блок, чтобы расширить возможности сайта и показать какую-то дополнительную информацию, он подойдет как нельзя лучше.

SEO

Для того, чтобы получать больше пользователей с поисковых систем, заполните информацию при помощи данного инструмента.

Помощь

Заполните раздел Помощь и Ваши клиенты самостоятельно смогут найти ответы на самые важные вопросы, например, об особенностях сервиса или товаров и услуг компании. Соберите здесь всю полезную информацию, которая может понадобиться посетителям сайта. Помощь можно оформить в виде классический справочной информации или в виде часто задаваемых вопросов.

Водяные знаки

Вы можете защитить свои изображения путем наложения на них водяных знаков. Водяные знаки помогают защитить фотографии от несанкционированного использования. Если водяные знаки включены и указан их текст, то они накладываются на загружаемые фотографии в портфолио в компаниях услуг, товары в интернет-магазинах и сайтах-витринах. Обновление водяных знаков для уже загруженных фотографий занимает примерно от 5 до 30 минут.

Онлайн-консультант

Включите Онлайн-консультант, чтобы клиенты могли задавать вопросы в режиме чата. Заполните имя и должность оператора и укажите приветственную фразу.

Статистика по продажам

Для интернет-магазинов мы сделали инструмент для анализа. В отчетах вы сможете посмотреть все проданные товары за определенный период или за все время. Также можно посмотреть спрос на товары (заказы-отказы). Результат выводится по рейтингу популярности товаров. Все товары можно посмотреть в одном списке или разбив по категориям.

Помощь

Раздел помощи создан специально для владельцев сайтов, чтобы получать необходимую справочную информацию о работе конструкторов сайтов. Если в справочном разделе нет исчерпывающей информации по какому-либо вопросу, обнаружилась ошибка или возникла идея, напишите нам, воспользовавшись соответствующим инструментом.

Справочный центр

В справочном центре мы собираем наиболее важную информацию о том, как создать сайт на нашем конструкторе. Если у Вас возник вопрос, касающийся функционала сайта, то сначала посмотрите информацию в данном разделе.

Задать вопрос

Если Вы не смогли найти ответ на вопрос в Справочном центре, то можете задать вопрос в данном разделе.

Сообщить об ошибке

Если Вы заметили какую-либо ошибку в работе сайта, то добавьте ее в список ошибок. Опишите своими словами и по возможности приложите скриншот с изображением ошибки. Мы постараемся устранить ошибки в кратчайшие сроки.

Поделиться идеей

Если у Вас появилась идея о том, как можно сделать сайт лучше, напишите нам об этом. Мы собираем и рассматриваем все идеи. Вы также можете голосовать за уже размещенные идеи, выбирая из них наиболее понравившиеся.

Новости

В разделе Новости Вы всегда найдете полезную информацию о том, какие  изменения функционала появились, а также о том, как сделать свой сайт лучше.