Продвижение сайта для начинающих

Подавляющее большинство трафика веб-сайтов обеспечивается основными коммерческими поисковыми системами, Yahoo, MSN и Google (хотя AOL получает почти 10% поисковых запросов, их система работает на основе результатов Google). Если ваш сайт не может быть найден этими поисковыми системами или ваш контент не может быть помещен в их базы данных, вы упустите невероятные возможности, доступные для веб-сайтов, предоставляемых через поиск — вы получите людей, которые хотят то, что у вас есть, посещая ваш сайт — бесплатно. Вам потребуется продвижение сайтов.

Независимо от того, предоставляет ли ваш сайт контент, услуги, продукты или информацию, поисковые системы являются воротами в Интернет для большинства пользователей Интернета. С объемом доступного бесплатного трафика очевидно, что первые места в любой из основных поисковых систем занимают очень прибыльные объекты интернет-недвижимости.

Итак, что мне нужно, чтобы начать?

Дни добавления нескольких страниц на веб-сайт и немедленного привлечения трафика сомнительными способами прошли, поисковые системы стали намного умнее, чем раньше, и их методы поиска поддельных сайтов постоянно совершенствуются. В этой статье я предполагаю, что вы не ищете «быстрых денег» на своем веб-сайте, а хотите построить бизнес, который будет приносить регулярный доход в течение многих лет. Сначала давайте посмотрим на историю Интернета.

Краткая история продвижения сайта

В первые годы — до 1999 года — то, что было на страницах вашего веб-сайта, в значительной степени определяло ваше место в доминирующих на тот момент поисковых системах Yahoo, AltaVista, Lycos и MSN. Разместив ключевые слова — те слова, по которым вы хотели бы быть найденными — в определенных местах вашей веб-страницы, вы могли бы убедить поисковые системы разместить вас наверху своих списков. Поскольку содержимое вашей собственной веб-страницы полностью находится под вашим контролем, это, очевидно, было открыто для широко распространенных злоупотреблений, и злоупотреблением оно и было. Когда-то, просто повторяя свои ключевые слова несколько раз на одной странице, вы могли попасть в верхнюю часть списков, давая поисковым системам то, что они искали, — высокую плотность ключевых слов.

Затем, в 1998 году, Ларри Пейдж и Сергей Брин, два аспиранта Стэнфордского университета в Калифорнии, основали компанию Google. Природа Интернета — это ссылки, и новая идея Google заключалась в том, чтобы использовать то, что другие веб-сайты говорят о вашем веб-сайте в своих текстовых ссылках, чтобы решить, о чем ваш сайт. Кроме того, с точки зрения Google, чем больше веб-сайтов имеют ссылки, указывающие на вас, тем более важным вы должны быть, и, следовательно, тем более достойным вы были на первом месте в их списке. Вы заняли первое место по количеству «голосов», полученных вами с других веб-сайтов.

Таким образом, введение Google положило начало новому направлению в том, как поисковые системы присваивают свои первые места, и — с некоторыми вариациями — все основные поисковые системы теперь используют аналогичный метод для определения своего порядка достоинств для перечисленных сайтов.

Кстати, сейчас самое время сделать заявление: не существует «естественной» меры достоинства веб-сайта. Каждая поисковая система отмечает веб-сайт вверх или вниз по своему набору правил, но эти правила являются искусственным созданием алгоритма поисковой системы. Доказательства предыдущего утверждения были получены в результате исследования Netrazer.com, в ходе которого мы обнаружили, что 6 из 10 результатов, выдаваемых каждой из основных поисковых систем, не совпадают с результатами какой-либо другой поисковой системы. Другими словами, 6 из 10 ответов на любой вопрос отличаются в зависимости от того, какую поисковую систему вы задаете! Что общего у остальных 4 из 10, благодаря чему они так хорошо ранжируются более чем в одном движке? Подробнее об этом позже.